«Царство знаний»

Положительный имидж библиотеки формируется, прежде всего, качеством обслуживания пользователей и качеством предоставления им услуг. Но значительное влияние на имидж библиотеки оказывает реклама, которая помогает привлечь внимание местного сообщества к проблемам инвалидов, формирует толерантное отношение к людям с инвалидностью, раскрывает спектр библиотечных услуг.

Одним из видов рекламы о деятельности библиотеки является проведение экскурсий.

4 октября прошла обзорная экскурсия по библиотеке для воспитанников РС(К)ОШ-И. В ходе мероприятии они узнали об истории создания библиотеки и специфике работы ее отделов. Им были представлены современные тифлотехнические средства и тифлопособия, предназначенные для работы с незрячими и слабовидящими читателями, а также возможность наглядно увидеть работы всех отделов изнутри. Детям было интересно наблюдать за процессом изготовления брайлевских книг, они с увлечением листали страницы тактильных книг, ведь прикосновение – это важный способ познания окружающего мира. Осязание, как один из видов чувственного восприятия, зачастую дает человеку намного больше информации, нежели зрение. Осязательное восприятие, основу которого составляют кожные и двигательные ощущения, для незрячих людей является главным компенсаторным механизмом в процессе познания окружающего мира.

                                                              Зав. Охлопкова М.Е.

Перейти к содержимому